2.1 Майтрейа спрашивает: «О мудрец, будьте добры, скажите мне, воплощения Вишну, а именно Шри Рама, Шри Кришна и другие, также наделены Джива-Амшей?

2.2 Мудрец Парашара отвечает: О Брамин, четыре воплощения, а именно Рама, Кришна, Нарасимха и Вараха наделены только Параматма-амшей, в то время как другие воплощения содержат в себе также Джива-амшу.

2.3-4. Существует много воплощений нерожденного Господа. Джанардана (Вишну) воплотился как Нава-Грахи, чтобы живые существа получали результаты своих карм. Он принял форму благотворных грах, чтобы уничтожить силу демонов (силы зла), чтобы поддерживать силу Дэв (божественных сил)  и устанавливать Дхарму.

2.5-7. Рама является воплощением Сурьи (Солнца), Кришна – Чандры (Луны), Нарасимха – Мангалы (Марса), Будда – Буддхи (Меркурия), Вамана – Гуру  (Юпитера), Парашурама – Шукры (Венеры), Курма – Шани (Сатурна). Вараха является воплощением Раху, а Мина (рыба) – Кету. Другие воплощения также связаны с грахами или звездами. Существа с преобладанием Параматма-амши называются небесными или божественными существами.

2.8-13. Существа с преобладанием Дживатма-амшей называются людьми (смертными), в то время как существа, обладающие высоким уровнем Параматма-амши, такие как Рама, Кришна и другие, воплощались из Сурйи, Чандры и остальных грах. Воплощения (Рама, Кришна и другие) снова сливаются с соответствующими грахами после завершения своей миссии на земле.

Частицы Джива-атмы грах рождаются как люди и другие создания, и они живут свою жизнь согласно их Кармам, и затем, снова вливаются в грахи. Во время Великого Разрушения  грахи также сольются в Господе Вишну. Тот, кто знает все грахи, станет сведущим в знании прошлого, настоящего и будущего. Никто не может познать это без знания астрологии. Следовательно, каждый должен изучать эту науку и особенно Брамины. Тот, кто порицает эту науку, не зная ее, пойдет в ад, который называется Раурава, и родится слепым.